GIFTPLAY.RU

На площадке представлен цифровой товар, который не имеет физического представления, что позволяет получить его мгновенно после оплаты. Для исключения недоразумения между продавцом и покупателем, будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям:

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с описанием товара. Только убедившись, что товарное предложение Вам подходит и не оставляет вопросов, можно смело совершать покупку.

Обращайте внимание на отзывы о товаре, а также на статистику продаж и рейтинг продавца.

В случае возникновения вопросов обратитесь в нашу службу поддержки.

Часто задаваемые вопросы:

Выбираете нужный товар в каталоге. Нажимаете на кнопку “купить”. Вы перейдете на сайт платежной системы “Oplata.info”, где необходимо выбрать удобный для вас способ оплаты. Минимальная комиссия взымается при оплате через систему Webmoney. Ознакомиться подробнее со всеми способами оплаты вы можете на странице “Доставка”.

Товар высылается автоматически после оплаты на указанную почту. Доставка осуществляется мгновенно. Так же оплаченный вами товар будет показан в браузере сразу же после оплаты. Посмотреть все купленные товары, данные покупки, статус платежа, продавца и т.д. Вы всегда можете в разделе “Кабинет”.

Если по каким-то причинам Вы не смогли увидеть страницу с товаром – посетите раздел “Кабинет”. По этому адресу безопасно хранятся все приобретенные Вами товары и Вы всегда можете получить к ним доступ в любое время.

Первым делом не нужно паниковать, такое случается зачастую не по вине продавца. Необходимо как можно быстрее написать продавцу в переписку (в разделе “Кабинет”). Расписать ваши действия от начала и до момента возникновения проблемы. Прикрепить скриншоты или иные доказательства и ожидать ответ. Продавец ответит в течение 1-24 часов (возможны задержки в выходные и праздничные дни до 72 часов, а также когда очень много сообщений). Вам сделают замену товара на аналогичный.

В этом случае продавец обязан предоставить замену или возврат. Для этого Вам необходимо не позднее, чем в течение 48 часов с момента оплаты (если иное не указано продавцом), зайти в раздел “Кабинет”, и на странице получения товара во вкладке “переписка” написать продавцу. По регламенту, у продавца есть 24 часа на ответ, но, как правило, они отвечают в течение 1-4 часов. При ответе продавца вам на почту придет уведомление. Важно писать продавцу именно в переписку. Иные способы связи вы можете использовать для ускорения ответа.

Это исключительный случай, но при отсутствии ответа от продавца в течение 24 часов, вам необходимо зайти в раздел “Кабинет”, выбрать товар и поставить отрицательный отзыв. Продавец получит уведомление в виде предупреждения следующего содержания: “Вам необходимо срочно связаться с покупателем… Если в течении 24 часов вы не отреагируете, то это может быть расценено администратором как отказ в урегулировании конфликта с последующим возвратом оплаченных средств покупателю”. Если продавец в указанные сроки не ответит, обратитесь в нашу службу поддержки через чат или группу VK, мы поможем Вам решить проблему и обеспечим полную поддержку по Вашему случаю.

В случае спорных ситуаций, администрация торговой площадки вправе увеличить срок рассмотрения претензии покупателя.

Важно! Не удаляйте отрицательный отзыв до решения проблемы с покупкой, даже по просьбе продавца. Лучше переведите отзыв из отрицательного в положительный, а в случае чего, вы сможете поменять статус отзыва обратно.

Если тут нет Вашего случая или Вы хотите уточнить и получить консультацию по Вашей проблеме. Смело обращайтесь в нашу службу поддержки или по любому доступному способу связи.